3.3
Голосов: 75

Кавок Эйрлайнз

Летали на новогодних каникулах до Москвы, Аэрофлотом. Туда рейс задержали на 6 часов,обратно в Хабаровск- на час. По самолету- достаточно удобный,летит хорошо, вообще пилоты Аэрофлота нравятся. Что не понравилось- видно по салону, что самолет старый- материал обивки на сидушках весь потрескался, телевизоры в салоне судя по всему еще ламповые, с нарушенной цветопередачей- к примеру, в первом салоне центральный телевизор показывает более-менее нормально, следущий по салону имеет постоянно красный фон, а третий- зеленый. При полете в Москву в моем кресле не работал разъем для наушников, пришлось подключать их в кресле жены. При полете обратно в первом салоне сильно работала система кондиционирования, на пассажиров постоянно дул довольно нехилый поток воздуха. Я видел, как несколько пассажиров просили стюардов уменьшить поток, на что получали ответ, что это центральная система и они ничего сделатьне могут. Когда летели в Москву, находились во втором салоне,там такой ерунды с кондиционером не было. Так что если полетите на "А.Пушкине"- рекомендую второй салон :)Ну,или брать места по центру, там не так дует.
И еще, кто полетит через терминал D Шереметьево- не повторяйте нашу ошибку, не надейтесь нормально поесть после прохождения осмотра- там всего 2 кафе, в одном безумный ценник и куча народа. А во втором кафе была пересменка, которая продолжалась почти сорок минут.

  • Полезный отзыв?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
2010-01-10
Ответить на отзыв
Вы можете прикрепить к отзыву до 6 изображений
Кавок Эйрлайнз
Контакты

Адрес:
Avenida 3E entre Calles 78 y 79, Centro Comercial Kalakawa, Planta Baia, Local No 3, Maracaibo, Venezuela

Телефоны:
+58 261 792 37 01