3.7
Голосов: 334

Компания Кнопка

Что не так?
Григорий Иванов - представитель компании-дистрибьютора программного обеспечения. С «Кнопкой» она работает всего пару месяцев, но уже недоволен. Говорит, что не может вспомнить документа без ошибок.

Компания Григория платит сервису чуть больше 30 000 руб. в месяц.

Мы спросили у него, где накосячил сервис. Он отвечает, что ошибки могут появиться везде - причем, самые глупые: «Например, у меня есть рукописный скан приказа. У него стоит №2. Говорю - сделайте в печатном виде, чтобы красиво было. Присылают с номером 1».

Дальше - больше: «Говорю: вот счета на оплату. Сделайте по ним акты. Три счета, три контрагента. Делают три акта, в двух - ошибка в контрагенте». Взяли другого контрагента, как оказалось. Хотя в счетах все правильно.
Как думаете, штатный бухгалтер такое часто вытворяет? Или все имеют право на ошибку?
Особенно Григория разозила ситуация, когда ему зря пришлось ехать в отделение Пенсионного фонда. Причем, сначала, по наводке «Кнопки» в неверное: «Отправляет меня в отделение Пенсионного фонда. Говорят адрес, часы обеда. Все сначала клево. Езжай на Красноармейскую, обед с 13 до 14. Приезжаю в 12. А там обед с 12 до 13. Думаю, ну, бывает. Жду окончания обеда. В 13 узнаю, что это не то отделение и надо ехать на Северную. Приезжаю, а мне говорят - так все есть, вот ваш номер соглашения о сдаче электронной отчетности. Я спрашиваю, почему вы такие вещи говорите только при очном посещении? Они говорят нет, позвонили бы и мы все сказали».

  • Полезный отзыв?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
2020-05-12
Ответить на отзыв
Вы можете прикрепить к отзыву до 6 изображений
Компания Кнопка
Контакты

Адрес:
Москва, Пресненский, Садовая-Кудринская улица, 8

Телефоны:
8 (800) 700-41-68

Сайт:
knopka.com

Схема проезда: