2.4
Голосов: 16

Косово Эйрлайнз

Аэропорт по сравнению с тем который был раньше, конечно стал намного лучше, но к сожалению вместе с изменением внутреннего интерьера необходимо было поменять сотрудников работающих с пассажирами, хамство и невнимательность процветает. В мае 2011 сотрудница аэропорта из-за невнимательности отправила багаж моей жены трансфером в Баку, хотя она летела в Москву. В результате багаж пропутешествовал за границу и вернулся в Норильск через неделю, а моей жене пришлось в Москве покупать все вещи необходимые для участия в международной конференции, средства гигиены, косметику, одежду более чем на 30 т.р. Вот такая цена невнимательности сотрудников Алыкеля. Написали претензию в авиакомпанию - ждем ответа. Так хотя бы принесли извинения, зато целая куча сотрудников Алыкеля, когда моя жена забирала вернувшийся из заграничного путешествия багаж, бегали за ней пытаясь подписать бумажку что претензий она к ним не имеет. Я летел из Норильска в Москву 03.08.2011. Что странно, на входе в аэропорт как полагается проверяют весь вносимый багаж, но для того что бы сдать тот же багаж в камеру хранения находящуюся в здании аэровокзала, необходимо опять вернуться на вход в аэропорт и просветить тот же багаж и получить наклейку авиационной безопасности, после чего опять сгоняв с сумками в камеру хранения, сдать их. Зачем просвечивать багаж 2 раза? По мелочи: в туалете аэропорта НИКОГДА нет туалетной бумаги и мыла, хотя уверен что в расценку по обслуживанию пассажиров данная услуга входит. Неприятный для меня аэропорт, действительно хочется побыстрее из него улететь.

  • Полезный отзыв?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
2011-09-18
Ответить на отзыв
Вы можете прикрепить к отзыву до 6 изображений
Косово Эйрлайнз
Контакты

Адрес:
10000 Prishtina, Vellusha e Poshtme 17

Телефоны:
+381 (0) 38 220 220