2.7
Голосов: 68

Метроджет

в августе прошлого года летала в турцию самолетом метроджет. в аэропорту потеряли мой чемодан, прибыл он только через два дня и разбитый в хлам, все вещи вывалены были в пакет. представители метроджет посоветовали составить обращение на сайте, обратив мое внимание на то, что это будет самый быстрый способ решения проблемы.составила все "по инструкции" , жду решения проблемы уже с полгода. это издевательство совершенное. деньги были отправлены в конце того года в неполном объеме и как оказалось не на те реквизиты. какая моя в этом вина если вы не можете слаженно работать? постоянно приходится звонить , напоминать о себе.. меня бесконечно переводят с одного на другого сотрудника и все говорят что они этот вопрос не решают. я просила перезвонить несколько раз чтобы самой не набирать потому что порой дозвониться нереально, никто не берет трубки или снова переключают туда обратно. но однако сотрудники пообещав и назначив точное время звонка так и не перезванивали, на следующий день оправдывая это каким то бестолковыми вещами- якобы я живу в другом городе да и поздно было звонить и прочий бред.. и что же? на прошлой неделе за один звонок меня переключали с одного специалиста на другого порядка 6 раз и когда я психанула только мне объяснили что у них какая то проблема со счетом и потому не могут деньги перевести. решать проблему собирались неделю и сегодня я звоню а оказывается проблема так и не решена. я требую чтобы выплату увеличили минимум в два раза за хамство, безразличное поведение и издевательство надо мной вашими сотрудниками.

  • Полезный отзыв?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
2016-02-11
Ответить на отзыв
Вы можете прикрепить к отзыву до 6 изображений
Метроджет
Контакты

Адрес:
109028, г. Москва, Хохловский переулок, д. 10, стр. 3

Телефоны:
+7 495 921 02 03

Сайт:
www.metrojet.ru