Духовные учебные заведения
Перечень рецензируемых научных журналов, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученых степеней доктора и кандидата наук
1. Гимназия Свет
Метро: Динамо - 1,37 км
2. Институт изучения иудаизма в СНГ
Метро: Таганская - 380 м
3. Институт философии, теологии и истории святого Фомы
Метро: Бауманская - 770 м
4. Институт экспертизы образовательных программ и государственно-конфессиональных отношений
Метро: Китай-Город - 560 м
5. Московская Богословская Семинария Евангельских Христиан-Баптистов
Метро: Шоссе Энтузиастов - 1,39 км
6. Московская Регентско-Певческая семинария
Метро: Площадь Революции - 150 м
7. Московский дом помощи
Метро: Отрадное - 360 м
8. Московский Теологический институт Российской Церкви Христиан Веры Евангельской
Метро: Лермонтовский проспект - 1,3 км
9. Николо-Угрешская Православная Духовная Семинария
Метро: Алма-Атинская - 4,6 км
10. Перервинская Православная Духовная Семинария
Метро: Братиславская - 2,29 км
11. Православная Классическая Гимназия во имя Иконы Божией Матери Знамение в Ховрине
Метро: Речной Вокзал - 1,5 км
12. Православная свято-Петровская школа
Метро: Чкаловская - 760 м
13. Православная школа Искусств
Метро: Проспект Мира - 50 м
14. Православный лицей духовной культуры во имя Преподобного Серафима Саровского
Метро: Первомайская - 1,2 км
15. Православный музыкальный центр Воскресение
Метро: Щёлковская - 2,2 км
Территориальные образовательные комплексы, в которых объединяются школы, детские сады, структуры дополнительного образования потенциально способны обеспечить реальную доступность качественного образования. Однако для этого им надо стать не только учебными корпорациями, но институтами социализации нового поколения. Образовательным комплексам необходимо выступить инициаторами позитивных преобразований: консолидации потенциала семей, открытость к новым системам управления и технологиям, превращение образования в общественное благо для населения. Важно дополнить арсенал образовательных комплексов новыми социальными технологиями, побуждающими детей и взрослых к самостоятельному общественному действию.