Воскресные школы

Перечень рецензируемых научных журналов, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученых степеней доктора и кандидата наук

1. Воскресная школа при Храме Живоначальной Троицы

Метро: -

2. Воскресная школа При Храме Рождества Пресвятой Богородицы

Метро: -

3. Воскресная школа при Храме Успения Пресвятой Богородицы в Жилине

Метро: -

4. Московская Соборная Мечеть Медресе

Метро: Проспект Мира - 400 м

5. При Церкви Спассо- Преображенской Села Б. Вяземы

Метро: -

6. Храм Благоверных Князей Бориса и Глеба в Зюзине Воскресная школа

Метро: Каховская - 1,29 км

7. Храм Великомученика Никиты Воскресная школа

Метро: Таганская - 650 м

8. Храм Вознесения Господня за Серпуховскими воротами Воскресная школа

Метро: Серпуховская - 84 м

9. Храм Вознесения Господня у Никитских Ворот Воскресная школа

Метро: Арбатская - 730 м

10. Храм Воскресения Христова в Пленницах Воскресная школа

Метро: Ленинский Проспект - 820 м

11. Храм Живоначальной Троицы в Старых Черемушках Воскресная школа

Метро: Академическая - 1,38 км

12. Храм Преображения Господня Воскресная школа

Метро: Волоколамская - 1,33 км

13. Храм Преподобного Серафима Саровского в Кунцеве Воскресная школа

Метро: Кунцевская - 1,1 км

14. Храм Преподобного Серафима Саровского в Кунцеве Воскресная школа

Метро: Кунцевская - 1,09 км

15. Храм Преподобных Сергия и Германа Валаамских Воскресная школа

Метро: Белорусская - 440 м

Территориальные образовательные комплексы, в которых объединяются школы, детские сады, структуры дополнительного образования потенциально способны обеспечить реальную доступность качественного образования. Однако для этого им надо стать не только учебными корпорациями, но институтами социализации нового поколения. Образовательным комплексам необходимо выступить инициаторами позитивных преобразований: консолидации потенциала семей, открытость к новым системам управления и технологиям, превращение образования в общественное благо для населения. Важно дополнить арсенал образовательных комплексов новыми социальными технологиями, побуждающими детей и взрослых к самостоятельному общественному действию.