3.9
Голосов: 77

Ники

Летела 23 июня 2009 года рейсом компании NIKI из Вены в Москву. По прилету в Домодедово обнаружила, что мой багаж вскрыт и замотан скотчем. Вид у чемодана был удручающим. Пропали новые вещи, купленные в Вене на сумму 400 евро. Также пропали сувениры. В Домодедово развели руками, мол это уже в Венском аэропорту сделали. Заполнили бумаги и сказали, что компания NIKI рассмотрит и возместит мне ущерб. Но не тут-то было. Мало того, что они беседуют только на немецком языке, так еще им нужно оригиналы всех чеков на товар и чемодан выслать в Берлин, где находится главный офис. Я думаю, что не все хранят чеки по долгу. Вот и получается, что богатая авиакомпания NIKI не может выплатить 400 евро, которые мне как педагогу не легко достаются. Сегодня закончился август, а воз и ныне там, как в басне Крылова. Совет на будующее следите за багажом, а все покупки, сделанные за рубежом берите с собой в самолет. Так будет спокойней. Вот так был испорчен мой отдых в Вене, по вине авиакомпании NIKI. Хорошо, если у людей хоть осталось, хоть капля совести, возместят ущерб. Очень надеюсь.

  • Полезный отзыв?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
2009-08-30
Ответить на отзыв
Вы можете прикрепить к отзыву до 6 изображений
Ники
Контакты

Адрес:
NL Luftfahrt GmbH, Office Park 1 Top B03, 1300 Vienna, Austria

Телефоны:
+43 1 701 260

Сайт:
www.flyniki.com