3.9
Голосов: 77

Ники

Всем добрый день!
Я летела из Москвы через Баку в Бодрум, в сентябре прошлого года. Все прошло отлично, пожалуй по порядку.
1 - Борт (оба), новенький чистенький, бортпроводники - вышколенные, вежливые, улыбчивые, отзывчивые.
2 - Капитанам кораблей и вторым пилотам отдельный поклон. Я много летаю, но таких идеальных взлетов-посадок у меня еще не было!
Теперь Баку, аэропорт Гейдар Алиев. Перед вылетом начиталась разного, была готова к самому плохому. Выхожу в терминал и подходу к первому же сотруднику аэропорта, узнать где транзитный коридор. Молодой человек, сначала объяснил куда мне пройти, а потом, просто проводит и оставил меня в хвосте небольшой очереди в транзитную зону. Мимо очереди время от времени пробегали сотрудники аэропорта, выискивая потерявшихся пассажиров рейса Баку-Милан и Баку-Еще куда-то. Перспектива сидеть 7 часов в транзите так себе, и поймав очередного "поисковика" я поинтересовалась могу ли я выйти в город, а к моему рейсу вернуться. "Конечно! Идите! Что тут сидеть, погуляете и вернетесь!!!" Я встала в очередь на выход и через 15 минут уже вдыхала воздух Каспия. Рой таксистов довольно быстро оставил меня в покое, услышав, что у меня несколько часов другой самолет и в город я не поеду. Да и что мне там посредь ночи делать было то?)))) Аэропорт очень красивый и очень чистый. В аэропорту есть бесплатный wi-fi...Сотрудники на входе после 3 моих проходов с улицы назад, улыбались мне уже, как родственнице ))))) Но работу выполняли отменно и проверку я проходила каждый раз. Кстати, как и положено, женщин досматривает женщина. Помимо сканера, бегло проводит по тебе руками.
За пару часов до вылета, я подошла к сотруднику пограничной службы и поинтересовалась нужна ли мне повторная регистрация, так как я по факту границу пересекла. У меня попросили документы и билет. Увидев посадосный талон, погранец улыбнулся и объяснил, что я могу просто проити в зону посадки и ничего мне не нужно. "Но можете еще погулять, у вас часа полтора есть до посадки )))" Гулять я не хотела. Так что я просто пошла к своим воротам. Досмотр, проверка документов - быстро, вежливо с улыбкой и пожеланиями хорошего пути. Кстати, на хорошем. чистом, русском языке.
У меня в руках была упаковка бакинской пахлавы, это почему то вызывало дополнительный повод для улыбок сотрудников аэропорта )))) На борту, стюарт любезно предложил мне убрать мою пахлаву в холодильник, что бы не "таяла". Я довольна этим путешествием, для меня был только один минус долгое ожидание, но это уже моя проблема ))))))

  • Полезный отзыв?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
2017-01-12
Ответить на отзыв
Вы можете прикрепить к отзыву до 6 изображений
Ники
Контакты

Адрес:
NL Luftfahrt GmbH, Office Park 1 Top B03, 1300 Vienna, Austria

Телефоны:
+43 1 701 260

Сайт:
www.flyniki.com