2.7
Голосов: 130

Nordwind Airlines

Рейс №4 130, Симферополь-Санкт-Петербург 7.09.2017. Приехав в аэропорт в 12.00, узнали, что рейс задерживается до 16.00 без объяснения причин. После получения посадочных талонов, где было указано время окончания посадки 15.35, вылет в 16.00, сидели в зале ожидания. Примерно в 15.30 всех пассажиров запустили в загон для ожидания автобуса к взлетной полосе, где толпа простояла еще примерно минут 20-30, было очень много детей, начиная с грудного возраста и пожилых людей. Потом примерно еще 20 минут мы просидели в самолете, получили устное извинение за задержку от экипажа и только в 16.20 состоялся вылет.
За время полета 1 раз были предложены напитки, при этом в стаканчик было налито не более 150 гр сока, на просьбу долить стюардесса это сделала с не самым благожелательным видом, разве что не нахамила в ответ. Не было предложено хотя бы сэндвича или какой-либо выпечки. Мой муж диабетик и ему требуется регулярное питание, иначе начинаются проблемы с глюкозой в крови. Мы в Симферополь из Санкт-Петербурга летели компанией Россия Аэрофлот, продолжительность полета та же, задержек рейса не было, перелет ночной и тем не менее на борту кормили и стюардессы были крайне любезны. Также я слышала положительные отзывы о других авиакомпаниях.

  • Полезный отзыв?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
2017-09-11
Ответить на отзыв
Вы можете прикрепить к отзыву до 6 изображений
Nordwind Airlines
Контакты

Адрес:
115035, г. Москва, ул. Садовническая, 14, стр. 2

Телефоны:
+7 495 730 43 30

Сайт:
www.nordwindairlines.ru