3.0
Голосов: 87

Пегасус Эйрлайнз

Отдыхали в начале января 2017г в Стамбуле. Впечатления замечательные от путешествия. Омрачилось все природным катаклизмом, * для Стамбула метель и снег в течение 1 недели. Отменили все рейсы в аэропорту Ататюрк. Одним словом- коллапс. Никто ничего путного в аэропорту Ататюрк (рейс Стамбул-Нальчик, авиалиния Onur Air) объяснить не смог, да и не хотел. Рейс отложили на 2 дня. Мы были с ребенком. Отказали нам в предоставлении жилья и питания. В общем, люди сами находили решение в возникших проблемах.
Познакомились с хорошими людьми, которые поменяли билеты на другой аэропорт Сабиха и авиалинии Pegasus Airlines. Тоже отменили рейс, к сожалению. Но на удивление предложили гостиницу и питание. Нас отвезли группой в гостиницу Сrowne Plaza Istambul Asia. Встретили очень хорошо. И администрация и персонал замечательный. Все с сочувствием относились к нашей ситуации. Кормили 3 раза в день 2 дня очень вкусно и разнообразно. Организация на высшем уровне. Ведь таких людей было очень много от Pegasus Airlines. Мы с мужем удивлялись организованности в такой ситуации. С большой благодарностью относимся и к авиалинии Pegasus Airlines и гостинице Сrowne Plaza Istambul Asia. Спасибо большое!

  • Полезный отзыв?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
2017-01-24
Ответить на отзыв
Вы можете прикрепить к отзыву до 6 изображений
Пегасус Эйрлайнз
Контакты

Адрес:
Aeropark Yenisehir Mah. Osmanl? Bulvar? No: 11/A 34912 ? Kurtkoy Istanbul / Turkey

Телефоны:
+90 216 560 70 00

Сайт:
www.flypgs.com