Пелита Эйр Сервис
Чартерная индонезийская авиакомпания Pelita Air Service была основана в далеком 1963 году в столичном городе Джакарта. Компания специализируется на внутренних заказных авиарейсах и является дочерним предприятием местного нефтяного холдинга Pertamina. Клиентскую базу для авиакомпании предлагает как сам холдинг, так и многочисленные туроператоры, нуждающиеся в организации коллективных авиарейсов.
Главным аэропортом и стратегическим центром Pelita Air Service является международный аэропорт Пондок-Кабе, расположенный в Джакарте. Между тем, в качестве дополнительного транзитного узла, компания успешно использует международный аэропорт Халима Перданакусума, что собственно и позволяет ей охватывать практически весь индонезийский регион.
Воздушный флот Pelita Air Service составляют более чем 19 самолетов различных марок, среди которых, впрочем, не встречается ни одной крупногабаритной модели. Среди используемых авиакомпанией судов присутствуют марки таких производителей как:
- ATL;
- Bell;
- CASA;
- de Havilland Canada;
- Fokker;
- Sikorsky;
- MBB.
Учитывая выбранный компанией сегмент, отсутствие крупных авиалайнеров с большой пассажировместимостью выглядит вполне оправдано. Согласно заверениям самих Pelita Air Service – именно такие самолеты позволяют сделать чартерные авиарейсы наиболее выгодными и целесообразными.
Сервисная политикаПомимо заказных рейсов, Pelita Air Service также имеет более 18 регулярных сообщений, удовлетворяющих имеющийся на них спрос. Обслуживание в салонах самолетов происходит преимущественно вне классовой системы, однако в большинстве случаев качество сервиса соответствует уровню бизнес или даже первого классов. Последнему способствует выгодное расположение кресел и постоянная доступность персонала для каждого пассажира.
Правила провоза багажаЧеткие ограничения по весу провозимого багажа в случае с Pelita Air Service полностью отсутствуют. В то же время им на замену приходят лимиты, установленные в индивидуальном порядке, путем подсчета общего числа пассажиров и предельной грузоподъемности самолетов. Вес ручной клади, напротив, строго ограничен 7 кг, лимитом, признаваемым нормами безопасности во всем мире.
Здесь пока никто не писал. Напишите отзыв первым!
|