2.5
Голосов: 16

Портер Эйрлайнз

мнение о аэропорте крайне негативное,каждый раз, когда приходилось из него вылетать,оставался жуткий осадок и нервоз! Конечно,то что его внешне усовершенствовали за последнее время и,что груду чемоданов больше не нужно разгребать вручную в маленькой комнатке,чтобы найти свой,безусловно радует.НО хамство,безалаберность и неоправданная надменность персонала никуда не исчезла, с тобой разговаривают так ,будто они делают великое одолжение и от них зависит все в вашей жизни,про сам тон и манеру разговора вообще молчу.Кого ни спроси,никто ничего не знает.Это еще можно пережить, но в аэропорту нет ни одного лифта или эскалатора,причем нужно подниматься в зал отлета и спускаться вниз к автобусу.Я путешествую с ребенком и коляской, и НИКТО из мужского персонала аэропорта даже и не задумался помочь,благо нашлись добрые люди среди пассажиров,которые переносили коляску,а я уже на руках грудного ребенка. Ок,в этой ситуации можно что-то придумать,но как быть,например,людям в инвалидной коляске вообще понятия не имею. Также вопрос по поводу весов,взвешивала дома,было ровно 23 кг,у них почему то 24 ,причем у мужчины ,который заматывает чемоданы тоже показывает на почти 1кг меньше, и меня заставили доставать этот кг и я тащилась с этими пакетами,своей сумкой с памперсами и прочим ,с коляской и еще и с ребенком по лестницам этого "чудесного" аэропорта. До слез обидно,во всех других аэропортах за этот 1 кг не стали бы такой шум поднимать,при том,что у них тогда показало явно больше. Но мой отлет 16 марта 2018 бьет вообще все рекорды ,самолет задержали на 5 часов, представитель аэрофлота так и не поднялся в зал ожидания,каждый час откладывали рейс не объясняя причины,никто из работников аэропорта с нами не хотел говорить и что-то обьяснить,у многих по прилету в Москву был следующий раз,на который люди не попадали,у всех уже паника началась,но никто не спешил внести хоть какую то ясность. Когда я спросила,что обычно при задержках подобных должны давать воду хотя бы и какой-нибудь сэндвич,но на меня посмотрели как на дуру и сказали,что только если задержка больше 4 часов,то воды дадут.Людей не выпускали,только потом уже начали выпускать в зал ожидания бизнес класса,кому было можно туда пойти,тем,кто просился спустя 2 часа ожидания выйти покурить,сказали,что если вас выпустим,то уже не впустим...вообщем,в этом ужасе и неадеквате я провела 5 часов с маленьким ребенком и все работники,не имея не только профессионализма в разговоре с клиентами ,но и в принципе человечности или ,хотя бы ,женской солидарности,даже не удосужились предложить свою помощь или как то смягчить нервное напряжение.Кошмар!

  • Полезный отзыв?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
2018-03-20
Ответить на отзыв
Вы можете прикрепить к отзыву до 6 изображений
Портер Эйрлайнз
Контакты

Адрес:
Billy Bishop Toronto City Airport, Toronto, Ontario, M5V 1A1, Canada

Телефоны:
+1 416 619 86 22

Сайт:
www.flyporter.com