2.3
Голосов: 417

PROFILDOORS

Очень пожалела, что обратилась в эту компанию. Заказала дверь в СПб, мне достался менеджер Валерий Трошин. 16 ноября 2018 года была в магазине, выбрала дверь, спросила, как долго ждать доставку и монтаж. Валерий заверил меня, что выбранная мной модель есть в наличии, доставить могут за 3 дня, о монтаже тоже за пару дней договоряться. У меня на тот момент был не закончен ремонт, я сразу сказала, что установка двери нужна в начале декабря и спросила, точно ли успеют до нового года поставить, предложила даже сразу оплатить на месте и заранее договориться о монтаже на начало декабря. Валерий сказал, что делать этого не надо и все бует в порядке, позвонить ему в начале декабря, до нового года мне дверь поставят. 7 декабря 2018 я позвонила Валерию и сказала, что ремонт закончен и мне нужна дверь. И началось... Я звонила Валерию почти каждый день, просила прислать мне счет на оплату, так как без оплаты он не может начать договариваться о доставке и монтаже. Валерий каждый раз говорил мне, что прямо сейчас занимается моим заказом и к вечеру пришлет счет, не присылал, на следующий день я снова звонила, снова просила прислать счет, снова Валерий "прямо сейчас занимался моим заказом" и снова не присылал счет. В итоге счет на оплату я получила только 19 декабря. Естественно, за 2 недели до нового года дверь мне никто не доставил. Валерий кормил меня обещаниями заняться моим заказом, но каждое утро, звоня ему, я слышала только "не успел вчера, дел было много". В январе история продолжилась. Ежедневно, по несколько раз в день я звонила Валерию с просьбой назначить мне дату доставки и монтажа двери, он каждый день обещал все сделать и позвонить мне вечером. Ни разу, НИ РАЗУ!!! Валерий мне не перезвонил как обещал. В какие-то моменты он вообще переставал брать трубку по несколько дней. В итоге к 11 января 2019 ежедневными звонками я добилась того, что мне привезли дверь, но к двери привезли не те наличники, которые я заказывала. Еще несколько дней ушло на их возврат и обмен на нужные мне. О монтаже, естественно, Валерий не договорился, обещал мне назначить монтаж на 15 января, но как обычно "не успел заняться вашим заказом, дел было много". В итоге мне надоело ждать и жить второй месяц без двери в санузел, 17 января 2019 я позвонила Валерию и потребовала вернуть деньги за монтаж, так как сил нет уже ждать, и, о чудо, спустя пол часа совершенно случайно нашелся свободный мастер, который уже 18 января может приехать и установить мне дверь. Видимо Валерий испугался, что есть будет оформлять возврат денег, то его начальство заинтересуется причиной возврата. Что касается качества двери - за такую цену я особо ничего не ожидала, естественно покрытие двери не идеальное, с мелкими пузырями. Но даже такая дверь лучше, чем на протяжении 2х месяцев каждый раз, когда идешь в туалет, сообщать об этом всем, кто есть в квартире, чтобы случайно не зашли. Если руководство Профиль Дорс читает отзывы, прошу в ответ на мой отзыв написать ваши контакты, так как менеджеры упорно отказываются их давать. Дали только номер какого-то Олега Олеговича, который по словам менеджеров управляющий. Он, выслушав мои претензии, сказал, что разберется в ситуации и позвонит мне 15 января до 16:00, но не позвонил и трубку больше не брал. Подозреваю, что это просто один из менеджеров, который прикрывает остальных.

  • Полезный отзыв?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
2019-01-17
Ответить на отзыв
Вы можете прикрепить к отзыву до 6 изображений
PROFILDOORS
Контакты

Адрес:
Москва, поселение Щаповское, поселок Курилово, строение 6

Сайт:
profildoors.ru