Держитесь подальше от ProfilDoors. Обеспечите себе массу проблем как со стороны салона дверей, так и со стороны службы монтажа этих дверей, если закажете именно их. Я заказал месяц назад 6 новых дверей, в салоне долго обо всем расспрашивал: про установку, как будут двери открываться, и т. д. Мне было важно чтобы одна из дверей открывалась полностью на 180 градусов, о чем меня заверили в салоне (на каширском дворе), что это возможно и никаких проблем не будет. Двери доставили, все бы неплохо, но оказалось, что места под фурнитуру в дверях не вырезаны и это нужно делать на месте при монтаже. Обычно это делается на заводе - это точнее, аккуратнее, быстрее и не оставляет дома у клиента гору мусора. Потом приехали монтажники и, несмотря на то, что монтаж дверей - это их профиль, они умудрились похерить абсолютно всю свою работу. 4 из 6 дверей установлены криво, так как они не способны оставаться в том положении, в котором их оставил человек - они постоянно либо открываются сами, либо закрываются сами. Две двери закрываются неплотно и не прилегают к уплотнителю. У одной двери просто недоприклеен наличник, который болтается. Одну дверь испортили напрочь - при монтаже над петлей стал вырываться кусок двери. Этот разрыв попытались замазать краской и ничего мне не сказали в надежде, что я не замечу. Ну а напоследок, при монтаже одного наличника, острым краем так задели стену, что порвали обои, поклеенные 3 недели назад. При жалобе в салон по телефону, якобы оформили рекламацию, сказали «не переживайте, все исправим, ждите звонка монтажников». Сначала монтажники позвонили, сказали что приедут завтра-послезавтра. На следующий день я им позвонил, оказалось, что они не успевают, слишком много работы, «мы вам перезвоним». Потом они вовсе пропали. Раздобыл телефон директора службы монтажа Александра (8 916 819-19-96), созвонился, он «разобрался в ситуации» и заявил мне, что «испорченную дверь будут реставрировать на месте (очень мне интересно, как можно опилки отреставрировать), обои порвались потому что их просто плохо поклеили и вообще мы их не трогали (это он по телефону определил), а с тем, что дверь не открывается до конца мы ничего не собираемся делать, так как вся фурнитура врезается по шаблонам и установить петли по-другому невозможно. Можем вам убрать наличник, который мешает, тогда будет открываться». Нормально? Неделю ждал звонка от монтажников, звонил каждый день Александру с вопросом «когда исправите двери?» В один момент он мне ответил «вам монтажник что ли не звонил еще? Он о*уел чтоль?» В итоге монтажники до меня доехали. Зашли в квартиру без инструментов и начали объяснять, что они ничего не могут сделать, потому что это у меня стены неровные, поэтому все так плохо. Реставрацией оказалось замазывание трещины и сколов белой школьной замазкой, а с остальными проблемами они не смогли справиться. Испорченные ими же обои они, естественно, никак мне не исправили. Зачем приезжали - непонятно. Потрясающее обслуживание клиента, абсолютная безответственность. Этот Александр еще посмел замолвить, что вообще «мы вам может и не ставили эти двери», мол, ничего не докажете. Действительно, кассовый чек на эти работы мне не выдали и выдавать не собираются. Но у меня есть подпись и смета от монтажника. А с невыдачей кассового чека теперь будет разбираться налоговая. Как вы к клиентам относитесь - так и они к вам. Фото похабной работы прилагаю.