Ни в коем случае не работать с продукцией под брендом ПрофильДорс!
Договор не исполнен за 4 месяца. Вкратце: не могут привезти весь заказ, потом довозят по кусочкам. Чего-то постоянно не хватает, но самое главное, что треть всегда бракованное. Не поверите, было уже 6 (ШЕСТЬ) довозов за 4 (ЧЕТЫРЕ) месяца, и до сих пор не могут закончить последнюю дверь.
Товар поставляется частично без упаковки, и всегда с повреждениями. За 4 месяца составлено 4 акта рекламаций, отправлено 2 письменные претензии на фабрику с фото и видео. Реакция со стороны любых представителей ПрофильДорс абсолютно нулевая.
Сочувствуют только водитель и монтажники, которые ездят к нам как на работу. Проверяют товар, опять брак, опять недовоз, опять брак, брак и еще раз брак. Удивляются, говорят, что такого обычно не бывает.
Сотрудницы как бы дилера в ТЦ «Шоколад» ничего никогда не знают. Сотрудники фабрики с Центральная ул., 6 в реальности не могут оказать никакой помощи. В частности, Юлия, менеджер отдела развития, приняла 2 письменные претензии, и никак на них не прореагировала за 33 дня. При попытке выяснить судьбу жалоб, она, будучи сонной в 11 часов, с трудом поняла о чем речь, и сообщила, что это не входит в ее обязанности отвечать на претензии. Требовании предоставить телефон руководства Юлия отклонила, понимая, чем это светит. Такое поведение оправдано только когда есть что скрывать. Замалчивание означает наличие нерешенных проблем. Что же, все контакты найдём сами.
Городской телефон фабрики 8495***8976 не снимается, автоответчик сообщает, что все сотрудники заняты, и так целыми днями (на рисепшен нет секретаря или эта линия не выведена на секретаря?). С огромным трудом удалось подобрать добавочный, и это оказалась бухгалтерия, которая единственная выслушала меня, и попыталась помочь.
Так я связался с Виктором, который долго не мог понять в чем дело, и вообще «что это вы тут всем звоните». 10 минут бесполезного разговора с Виктором на повышенных тонах, и он закончил тем, что вы зря оплачивали заказ ПрофильДорсу, надо было платить половину и тогда все было бы лучше. И вообще, в этой ситуации фабрика не виновата. Он точно знает что серебро отгружалось качественными, а когда и кому, он не знает. По его логике виноват я в том, что оплатил бракованную продукцию в магазине с гордой вывеской ПрофильДорс.
Итого. Фабрика производит брак, не следит за качеством и частично не упаковывает товар для его сохранности. ПрофильДорс не имеет влияния на свой канал продаж, допуская к продажам неавторизованных реселлеров типа ООО «ТСД» (но при этом позволяя продажи под фирменной вывеской). При обнаружении брака, фабрика не предпринимает никаких реальных действий. Работа по рекламациям фабрикой не ведется. Имидж компании ПрофильДорс для них значения не имеет, видимо, желающих принести деньги много. Вывеску ПрофильДорс дают всем подряд, лишь бы продавцы несли деньги доверчивых клиентов.
В общем, если вы хотите за почти 200 тысяч не получить 2 двери, а получить проблемы на полгода, вам именно сюда.
P.S.
Договор с дилером, находящимся в ТЦ «Шоколад», г. Реутов. Юридически представлен ООО «ТСД».