3.2
Голосов: 11

Провинциальные авиалинии

Добрый день. Хочу рассказать свою историю о том как мы с мужем вылетали в Сургут из чудесного города Геленджик.
Было это не так давно - 13 июля нынешнего года. Прибыли мы в аэропорт за 2,5 часа до вылета. Простояли в очереди около часа, чтоб просто попасть в это "чудесное" здание. Далее начался ужас, который даже в страшном сне не приснится. Смотрим- огромные очереди на всех 3х стойках и как раз до Сургута, но народа немеренно... Параллельно прибыли пассажиры до Екатеринбурга.
Встали в очередь к 3ей стойке. Ждем. Продвигаемся по сантиметру в 10 минут. До нас остается всего четыре человека, и тут появляется грозный мужчина и говорит нам, что на нашей стойке будет проходить регистрация детей-пассажиров рейса Газпром... а нам необходимо было перейти на вторую или первую стойку... КАК? Там народа как в бочке огурцов...не протиснуться... В общем мы повозмущались, нони чего не поделаешь...протиснулись в середину очереди на вторую стойку. Стоим, переживаем, до вылета остается 15 минут....
Начинаю спрашивать у людей куда они летят.... все да Екатеринбурга.... начинаем опять ругаться с этим представительным дяденькой, на что получаем ответ, что без нас не улетят....
Вдруг слышу объявление, что ПОСАДКА пассажиров до Сургута вне очереди.... я в панике, муж нервничает. Бегу к первой стойке, прорываюсь сквозь людей, стоящих в плотной очереди. Говорю у девушке, которая производит регистрацию, что только что объявили. Онаделает огромные глаза и говорит: "Так вы до Сургута? А где вы раньше были? Регистрация на ваш рейс уже закончилась." На все свои вопросы она получила подробный и красочный ответ со множеством эпитетов. Она начинает звонить кому-то и что-то узнавать...
В итоге мы с мужем прибыли в накопитель, который нв улице и видим закрытые ворота, а перед ними стоит автобус, и много пассажиров, которые возмущаются по поводу всего происходящего...
В общем на борту самолета мы оказались во время когда должны были взлетать...
В итоге всего вышесказанного хочу подвести итог: аэропорт для такого города как Геленджик очень мал. Работа персонала оставляет желать лучшего. Такое ощущение, что основной критерий при приеме на работу был уровень хамства и некомпетентности. Чем выше, тем лучше.
Даже в самых захалустных поселочках нашей необьятной страны аэропорты НАМНОГО больше и вместимее. Персонал доброжелательнее и образован.
Все впечатление об отпуске испортил этот аэропорт. Из-за этого больше нет желания приезжать снова.
Жалко что на сайте аэропорта города Геленджик нельзя оставить отзыв. Я бы там написала.

  • Полезный отзыв?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
2014-07-17
Ответить на отзыв
Вы можете прикрепить к отзыву до 6 изображений
Провинциальные авиалинии
Контакты

Адрес:
PO Box 29030, Hangar 4, St John's International Airport, RCAF Road, St Johns, Newfoundland & Labrador, A1A 5B5, Canada

Телефоны:
+1 709 576 18 00

Сайт:
www.provincialairlines.com