2.6
Голосов: 100

S7 Airlines

Добрый день!
Прошу разобраться в вопросе начисления миль. 17 сентября я обращался на горячую линию и мне сообщили, что мили за полёт 8 сентября начислены. В мобильном приложении было указано, что у меня Серебряный статус, и это означало, что я могу провезти бесплатно 1 место багажа и выбрать удобные места.По приезду в аэропорт Ибицы вечером 17 сентября на стойке регистрации представительница компании S7 сообщила мне, что мили не зачислены и багаж я провезти не могу. Я показывал телефон, просил позвонить на горячую линию, но мне было отказано.Мне пришлось выкинуть вещи и продукты, которые я купил, потерять 30 минут времени, в итоге Настроение по окончанию отдыха было испорчено. Прошу выяснить как это могло произойти и возместить мне деньги. Так же сообщите ФИО этой некомпетентной сотрудницы. Я часто летаю в командировки и между Аэрофлотом и вашей авиакомпанией часто делаю выбор в вашу пользу из-за программы лояльности. Если она не предоставляет никаких привилегий и у вас работают такие сотрудники, то видимо это был мой последний полёт.

  • Полезный отзыв?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
2017-09-18
Ответить на отзыв
Вы можете прикрепить к отзыву до 6 изображений
S7 Airlines
Контакты

Адрес:
Россия, 633104, Обь-4, Новосибирская область

Телефоны:
8 (800) 200-00-07

Сайт:
s7.ru