2.6
Голосов: 100

S7 Airlines

Вот сотрудница компании "Елена" просит поблагодарить их, за их хамство и произвол, за отвратительное питание на борту, за списанные в утиль в Европе самолеты, за грязь в салоне, за желание ободрать клиентов любыми способами т.е.доплатить за место, рассадив семью на разные ряды или специально посадив у туалета, при пустом салоне, так же содрать за багаж и т.д. сотрудники преуспели в этом все другие компании России ----13.08.2017 Елена
Такие бредовые негативные отзывы! Я пользуюсь услугами этой АК и ничего плохого сказать не могу. Бывают, конечно, разные ситуации ,но в большинстве их создают сами пассажиры из-за свой неосведомлённости, безответственности и пафоса. Лучше бы больше оставляли благодарностей, что нам не свойственно. Какие очереди в час на регистрации? Какое хамство? Отсутствие пледов и тухлые сэндвичи? Неправда.Ложь. Я даже со стороны не видела. Давайте лучше поблагодарим людей за их работу. Интересно, а если бы кто-то из вас был на их месте и столько негатива, вам бы понравилось? Благодарю всех сотрудников S7 за прекрасную работу.

  • Полезный отзыв?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
2017-09-18
Ответить на отзыв
Вы можете прикрепить к отзыву до 6 изображений
S7 Airlines
Контакты

Адрес:
Россия, 633104, Обь-4, Новосибирская область

Телефоны:
8 (800) 200-00-07

Сайт:
s7.ru