3.2
Голосов: 52

SAS Scandinavian Airlines

Присоединяюсь к группе недовольных обслуживанием SAS. Летели 9 июня 2010года рейсом Амстердам-Москва через Копенгаген. Все началось накануне вылета с того, что пришла смс-ка об отмене рейса. О том что делать дальше ни слова (хотя может они не должны?, просто первый раз столкнулись с таким). Позвонили в Москву, нам предложили другой рейс на эту же дату, но в очень неудобное время (рано утром и с большим ожиданием в аэропорту Копенгагена), но выхода не было, поскольку на следующий день - 10.06.2010, мой муж должен был возвращаться обратно этой же авиакомпанией. Об этом отдельная история.
Продолжение последовало в аэропорту Амстердама в утро вылета, когда на стойке регистарции нам сказали, что не могут нам дать посадочные талоны (по одним им известным причинам, хотя электронные билеты на новый рейс у нас были на руках). Через полчаса ожидания нам все таки их дали, но только до Копенгагена, а дальше... дальше в Копенгагене история повторилась. Нам опять пришлось изрядно понервничать, прежде чем мы получили посадочные талоны.
Возникает вопрос КАК ТАК можно работать?!!
Маленькое уточнение: билеты на рейсы были забронированы еще в начале апреля.
Следующий день принес новые сюрпризы. На стойке регистрации мужу сказали, что билетов нет - overbooking!!! И практически за пять минут до конца регистрации билет все таки нашли.
Думаю, что слова не выразят всего возмущения и эмоций пережитых нами за эти дни.
Мягко говоря - отвратительный подход к людям и выполнению своих обязанностей.
Мы сделали только один вывод - летать этой авиакомпанией только в самом последнем случае.

  • Полезный отзыв?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
2010-06-12
Ответить на отзыв
Вы можете прикрепить к отзыву до 6 изображений
SAS  Scandinavian Airlines
Контакты

Адрес:
Kabinvaegen 5, Arlanda, 19587 Stockholm, Sweden

Телефоны:
+4 (68) 797-00-00

Сайт:
www.flysas.com