3.2
Голосов: 52

SAS Scandinavian Airlines

Вчера, 10.01.2009 года, летел рейсом из Копенгагена в Москву. Буду краток. Стюардессы SAS на этом рейсе - закомплексованные и не имеющие понятия о нормах гигиены хамки. Когда мы вощли в самолет, практически все места на багажных полках были уже заняты, а наши места были возле аварийного выхода ( 10 А и 10В). Я понимаю. что там никогда ничего не должно стоять, у нас было три сумки и их невозможно было никуда уже поставить. Стюардесса лишь истерично кричала. что мы должны убрать багаж на полку, что я безуспешно и пытался сделать, вместо того, чтобы выполняя свои прямые функции. как это делают на всех рейсах, помочь нам найти свободные места на багажных полках, т.к. самолет большой (А 321) и бегать с вещами по всему салону сложно. В результате я сам нашел места на полках и пристроил свой багаж без визги нервной датчанки. Что касается отстутствия норм гигиены у некоторых сотрудников SAS, тут вообще очень странно. Дама на соседнем с нами месте сняла сапоги обула более удобную для полета обувь, т.к. ее места также находятся у аварийного выхода, другая крикливая датчанка схватила обувь и начала заталкивать ее на багажную полку, где лежала моя куртка и одежда и сумки соседних пассажиров. Разумеется, ей сделали замечание, на что получили в ответ, что она не понимает в чем проблема. Видимо, так принято у датчан, класть и вещи и обувь в одну кучу. Про то, что на борту самолетов SAS даже воду бесплатно не даддут, я и говорить не хочу. Вобщем, авикомпания - "ПОМОЙКА". Удачно им и дальше вести свой бизнес))).

  • Полезный отзыв?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
2010-01-11
Ответить на отзыв
Вы можете прикрепить к отзыву до 6 изображений
SAS  Scandinavian Airlines
Контакты

Адрес:
Kabinvaegen 5, Arlanda, 19587 Stockholm, Sweden

Телефоны:
+4 (68) 797-00-00

Сайт:
www.flysas.com