3.2
Голосов: 52

SAS Scandinavian Airlines

Я летал компанией SAS несколько раз, по направлениям: Москва-Брюссель, Москва - Париж туда-обратно, с пересадкой в Копенгагене. Впечатления хорошие, до этого летал Аэрофдотом в Брюссель, было неплохо, но войдя в салон самолёта SAS сразу почувствовал разницу. Показалось очень чисто и светло. Вежливый персонал на борту, более живое общение капитана с пассажирами. Выбор пал на эту компанию, т.к у неё гибкая ценовая политика, приемлимые цены (летал в 2006-2007 годах) и стоимость билета в один конец не зависит от того покупаешь ли ты билет туда-обратно, что очень удобно, особенно, если не знаешь точно когда обратно полетишь. Для примера у многих компаний билет в одну сторону стоит в два раза дороже, чем в две. Летать с SAS удобно, у компании очень развитая сеть маршрутов, персадка в Копенгагене довольно комфортная, очень удобный аэропорт, современный и просторный. К минусам можно отнести тот факт, что на борту не кормят бесплатно, если есть желание поесть, надо покупать еду за деньги. Но цена на билет компенсировала этот надостаток. Вообще с этой компанией у меня связано одно забавное проишествие, можно сказать небольшое приключение. До полёта с SAS мне довелось лететь только прямым рейсом, поэтому делая пересадку в Копенгагене немного волновался, хоть мне и сказали, что багаж получу прямо в Брюсселе, были мысли вдруг потеряют! Прилетев в аэропорт Копенгагена, я подумал, что не обязательно, проходить ещё одну регистрацию на второй самолёт, тк. на билете было прописано, что полный маршрут Москва-Брюссель с пересадкой в Копенгагене и мне казалось, что всё в порядке. А оказывается надо было проходить вторую регистрацию на самолёт до Брюсселя в отделе транзитных пассажиров. Вот я подождал порядка порядка полтора часа пока на табло засветился номер выхода на мой самолёт, надо сказать на направления по Европе трап где будет осуществляться посадка становится известен только за 40-30 минут до отправки самолёта. Когда я подошёл к стойке и протянул мой билет, оказалось, что я не могу улететь, т.к. регистрация закончена, а я не зарегистрировал свой второй полёт и место было продано, самолёт оказался полон в тот день, и это был последний рейс в моём направлении. Я испытал шок, спросил где мой багаж, но он, как положено, улетал с моим самолётом в Брюссель и будет меня там ждать. Неприятные мысли стали вертеться у меня в голове, как быть?Сколько будет стоить второй билет? В принципе сам виноват, хотя момент пересадки чётко не разъяснили. Но меня успокоили, надо сказать очень милые люди работают там, сказали ничего страшного, раз так получилось, мы вас отправим завтра первым рейсом, сразу сделали регистрацию, чтоб не надо было больше волноваться. Добавили, что багаж будет в их оффисе в аэропорте прилёта. Мне немного полегчало, но стал думать где провести ночь, я не расчитывал тратить деньги на гостинницу, да и ничего не знал о городе. Хорошо, что практически все говорят на английском, можно было объясниться. У меня работники авиакомпании SAS спросили есть ли мне где провести ночь? Я сказал нет, я первый раз здесь. Дальше самое интересное, куда -то позвонив, женщина сказала, ничего страшного -вы эту ночь проведёте в Копнгагене, мы вам оплачиваем гостинницу, ужин и завтрак в ресторане гостинницы, кроме этого такси от аэропорта до гостинницы туда и обратно, 3 минуты телефонного разговора в любую точку мира, чтоб я мог предупредить встречающих, плюс дали билеты на автобус по городу, чтоб я мог полюбоваться Копенгагеном и входной билет в главный парк города "Тиволи", там очень красиво, много аттракционв и самый высокий аттракцион в мире в нём находится. После этого мне стало ещё лучше, тем более всегда хотелось побывать в Копенгагене, я сказал большое спасибо, а мне женщина говорит - "т.к самолёт улетел без вас, мы даём вам вомпенсацию-чек на 500 евро, которые вы можете потратить на полёты нашей компанией или обналичить в размере 50 проц от стоимости, т.е взять 250 евро". Я был в шоке, никак не ожидал такого. Вот я подумал сервис, возможно ли такое у нас? Я провёл замечательное время в Копенгагене, нагулялся, отель был очень хорош, потом по интернету посмотрел, он стоит порядка 150 евро за ночь. На следующий день прекрасно долетел, багаж меня ждал в Брюсселе. После этого несколько раз летал этой компанией, без проблем использовал, выданный мне чек, покупая билет как в Европе, так и в Москве и могу сказать, что с SAS не имел проблем ни с обслуживанием, ни с багажом.

  • Полезный отзыв?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
2009-05-08
Ответить на отзыв
Вы можете прикрепить к отзыву до 6 изображений
SAS  Scandinavian Airlines
Контакты

Адрес:
Kabinvaegen 5, Arlanda, 19587 Stockholm, Sweden

Телефоны:
+4 (68) 797-00-00

Сайт:
www.flysas.com