2.2
Голосов: 338

СК Согласие

16 марта попала в ДТП. Сразу начала им названивать. 19 марта был независимый аварийный комиссар. Далее мне пришлось неделю ждать направления, потом им звонить. Сотрудница сообщила, что в течении одного рабочего дня со мной будут согласовывать место ремонта машины. На следующий день, когда мне никто не перезвонил я набираю повторно и мне сообщают, что 'информация доведена'. На мой вопрос: 'До кого?' Девушка говорит, что видимо это ошибка и мне перезвонят в течении ТРЁХ дней. Я начала возмущаться, перезвонили через два часа. Но веселье продолжилось, у них всего одно место где возможен ремонт Ауди, когда я сказала, что мне неудобно с юга Москвы ехать на Тимирязевскую, мне ответили, что у Инфинити тоже только один центр. В предоставленном ими центре мне 27 марта предложили запись на 6 апреля, а в авто центре на Варшавке были готовы взять машину 28 числа. На мою просьбу дать направление в указанный мной техцентр одна сотрудница Анна просто сбросила звонок, а вторая объяснила, что надо написать заявление, но его тоже будут рассматривать ТРИ рабочих дня. В общем качество работы компании хуже некуда. Я у них страховалась последние 4 года, в аварию попала впервые и такое гадкое отношение. Дело N 211-828/14.

  • Полезный отзыв?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
2014-03-29
Ответить на отзыв
Вы можете прикрепить к отзыву до 6 изображений
СК Согласие
Контакты

Адрес:
Балашиха г., Некрасова улица, 10

Телефоны:
8 (800) 755-00-01;
+7 (495) 739-01-01

Сайт:
www.soglasie.ru

Схема проезда: