2.9
Голосов: 24

Смарт Вингз

Летела 08.06.13 из Праги в Рим - задержка рейса на 1,5 часа это такая мелось оказывается (причем обратно летели 16.06.13 опять задержали рейс теперь уже на 2 часа). В Рим свой багаж не встретила - не долетел. Оставила запрос в отделе авиакомпании, причем авиакомпания не выдала ни компенсации за неприбытие багажа, ни сумки с основными вещами (забная щетка, паста, гель для душа, шампунь, расческа), любая порядочная компания должна это делать, например в BMA точно переживают за пассажиров и выдают сумки. За время * в Риме багаж так и не получила, на 7 день выяснилось, что похожий по моему описанию багаж стоит в Праге, никуда не улетал. По прибытию в Прагу 16.06 получила багаж, опять же НИКАКОЙ компенсации. Сказали пишите на почту, пишу до сих пор - НЕТ ОТВЕТА.

  • Полезный отзыв?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
2013-07-16
Ответить на отзыв
Вы можете прикрепить к отзыву до 6 изображений
Смарт Вингз
Контакты

Адрес:
K Letisti 1068/30, Prague Airport, 160 08 Prague, Czech Republic

Телефоны:
420 255 700 827

Сайт:
www.smartwings.net