2.8
Голосов: 58

Смартлинкс

Летела 21.05.2017, самолёт безумно шумный, сидения сломаны, сам того не желая ,сидишь не прямо , а лежишь на человеке что сидит за тобой. Обслуживание ужасное , 50% пассажиров были пьяные, при этом распивали напитки принесенные с собой (что к слову на борту самолёта строго запрещено) , была пара которая по сей видимости купила билеты на стоячие места (стояла 3.5 часа) и тут стюарты ничего не говорили(хотя была и турбулентность) . Не было не одной минуты в полёте , что бы никто не ходил, люди стояли кучками в своих компаниях и "бухали" себе спокойно. Впервые за всю историю полётов встречаю такой хаос, когда если орут то не дети, а пьяные бабы , а когда просишь стюартов хоть что-то сделать,получаешь игнор.
Спасибо Smartlynx, за "чудесный полёт" и чувство будто 3.5 часа не вылезала из маршрутки с животными и быдлом, видимо это ваш уровень. :)

  • Полезный отзыв?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
2017-06-05
Ответить на отзыв
Вы можете прикрепить к отзыву до 6 изображений
Смартлинкс
Контакты

Адрес:
Mazrudas, Marupes Pegasts, Rigas Rajons, Riga, 1053 Latvia

Телефоны:
+371 67 207 392

Сайт:
www.smart-lynx.com