2.8
Голосов: 58

Смартлинкс

Толмачево меняется, на мой взгляд, в лучшую сторону. Но есть над чем работать. Теперь несколько слов о грустном, 3 июля 2016 года прилетал из Пекина с трансфером до Москвы, хорошо что спланировал время с запасом для пересадки, так до Новосибирска добирались с приключениями. 1. Самолет из Пекина вылетел с задержкой на 1 час (это не критично). 2. Из-за ливня самолет не мог сесть и ушли на Барнаул, в итоге в Новосибирск прилетели с опозданием почти на три часа (все бывает). 3. По прибытию в Толмачево обнаружилось, что после ливня буквально весь первый этаж аэропорта залит водой ("Прекрасная крыша!"). Обувь вся промокла, транспортеры и эскалаторы не работают, регистрация идет буквально в ручном режиме. Сотрудники как могут, так и пытаются исправить ситуацию, им отдельное спасибо. Хорошо хоть в бизнесе-зале S7 все было сухо и пристойно. Возникает вопрос: как можно было так проводить капитальный ремонт аэропорта, чтобы от ливня (пусть даже сильного) пробежала вся крыша?

  • Полезный отзыв?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
2016-07-15
Ответить на отзыв
Вы можете прикрепить к отзыву до 6 изображений
Смартлинкс
Контакты

Адрес:
Mazrudas, Marupes Pegasts, Rigas Rajons, Riga, 1053 Latvia

Телефоны:
+371 67 207 392

Сайт:
www.smart-lynx.com