2.0
Голосов: 4

Свадебный салон Мэри Трюфель

Описание и полная информация временно отсутствует. Если Вы являетесь официальным представителем компании Свадебный салон Мэри Трюфель, просим вас зарегистрироваться для того чтобы поддерживать информацию о компании в актуальном состоянии.

Рекомендуем также почитать отзывы о Свадебный салон Мэри Трюфель или добавить свой отзыв прямо сейчас.

Итак, эмоции улеглись, поэтому, просто факты.

У меня были блестящие отзывы близких друзей о московском салоне Мэри Трюфель, и потому, обнаружив его и в Нижнем, я не сомневалась насчёт выбора, не подумав о том, что, возможно, это франшиза, которая не всегда идентична оригиналу по качеству обслуживания и классу товара.

Мне необходим был свадебный костюм, сшитый по индивидуальным меркам, нестандартный.
С этого я и начала, несколько раз уточнив насколько это вообще возможно, и не подведут ли меня по срокам. Я готова была спокойно отнестись к отказу.

Но меня горячо заверили, что нет, всё будет в лучшем виде и точно в срок.

Моя ошибка, что я лояльно отнеслась к откровенной некомпетентности продавца-консультанта, которая на мою просьбу рассказать про материал, из которого будет сшит костюм и где конкретно его собираются отшить, решила коротко ответить, что (цитирую): "Костюм просто ох....ый, а пошьют его где-то в Белоруссии, точно не знаю".

По сути, стоило уйти, но я осталась, подписав договор, заплатив в кассу шестьдесят с лишним тысяч, и ещё раз получив уверения, что точно в срок (25 марта) со мной свяжутся и позовут на примерку.

25 со мной никто не связался. 26 я позвонила сама, на что мне ответили, что вечером всё уточнят и перезвонят. Когда я сказала, что меня это не устраивает, то трубку просто бросили.

Я перезвонила ещё раз и предупредила, что если костюм не будет доставлен в ближайший день, то им придётся оставить его себе, на что получила пассивно-агрессивное, с хамской интонацией сказанное: "Да уж, ТАКУЮ невесту мы не найдём", что вообще неприемлемо в работе с клиентом.

К вечеру я всё-таки получила информацию о том, что костюм едет в город, и мы назначили дату примерки.

Я приехала в салон, и тут меня ждал новый кошмар: костюм абсолютно не соответствовал снятым меркам. И если с брюками ещё что-то можно было поделать, то пиджак был безнадёжно испорчен.

Единственная женщина с человеческим отношением в этом салоне: швея-подгонщица, искренне посочувствовала мне, разведя руками.
Два продавца смотрели с откровенной усмешкой, тараторя при этом, что они тут не при чём.

И это меньше, чем за неделю до торжества.

Плюс, важная информация для тех, кто собирается в этот салон, но не разбирается при этом в тканях: не знаю, что насчёт платьев, я их не рассматривала, но ткань сшитого для меня костюма точно не была премиальной.
Просто сомнительная синтетика, и откровенно некачественный крой и пошив. Я знаю, о чём говорю, имея в гардеробе много премиальных вещей и отлично разбираясь в тканях.
На белорусских сайтах подобные поделки стоят даже с учётом последнего повышения цен не выше 10-15 тысяч.
За премиальную вещь не жаль отдать любых денег, но очень жаль переплачивать там, где тебя просто обманывают, спрятавшись за пафосной вывеской.

Поэтому, добрый совет: требуйте сертификаты на все изделия, и полной характеристики ткани, производителя и прочее.

Единственный плюс: не стали бодаться с деньгами и вернули их на другой день, сделав странную попытку предложить дождаться ещё одного пиджака, который ТЕПЕРЬ будет сшит правильно.
У меня вопрос: а тот пиджак, который они привезли в первый раз, точно был сшит на заказ, или просто подобран на удачу: вдруг подойдёт?
Что мешало сшить правильно, имея точные мерки? Вопрос риторический.

Вывод прост: не всё то золото, что блестит.

Мне жаль, что доброе имя создателей такого красивого бизнеса, призванного радовать и быть участником чужого счастья, омрачается вот такими горе-дельцами, понятия не имеющими, как работать с премиум-сегментом, как обращаться с людьми, как быть гарантом своих обещаний.

Так же хочу отметить, что крайне несовременная токсичность к покупателям, не соответствующим модельным параметрам, просто отвратительна, поэтому, я не рекомендую обращаться в этот салон людям, которые рассчитывают на уважение и бережность к себе, независимо от своего возраста и телосложения.

А владельцам рекомендую обратить внимание на некомпетентность продавцов и крайне скудный словарный запас.
Ничто так не отворачивает от салона, как люди, которые
научились "надевать" дежурные улыбки, но не проявлять при этом доброжелательности, такта и искреннего желания помочь.

Больше ни за что.

  • Полезный отзыв?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
2022-03-31
Ответить на отзыв
Вы можете прикрепить к отзыву до 6 изображений
Контакты

Адрес:
Москва, Комсомольский просп., 46, корп.1

Метро:
Спортивная - 650 м

Телефоны:
+7 (499) 245-70-30

Сайт:
marytrufel.ru

Схема проезда: