3.8
Голосов: 50

SWISS Air Lines

Стояла срочность вылета 19 декабря из Ниццы в Москву. Ранее были куплены билеты на вылет 26 декабря, мне пришлось их менять на 19 декабря, потому как очень срочно, было быть в Москве 20 декабря утром. За обмен билета была доплата 268 евро. Пройдя регистрацию в аэропорту и сдав багаж, уже в зале вылета рейс был отменен. Позвонив в компанию, сотрудники компании ответили, что да рейс отменился, и билет якобы автоматически меняется, и деньги которые за обмен вы доплачивали Вам не вернут. Про такси и прочие неудобства, сорванную встречу и прочее я вообще молчу. Такое обращение было неожиданным, вместо извинений я услышала: «Да хоть в суд обращайтесь, или куда хотите». Вспомнила про другие компании, например Аэрофлот ни когда не мог позволить себе так обращаться с клиентами. Конечно я буду добиваться своего, и наверное придется обратиться в суд. Но так же, я думаю, что все должны знать, что в данной компании существуют такие проблемы. И выбирая Swiss прошу учесть то, что с их стороны, как получилась за отмену рейса ни какой ответственности компания не несет. Написала жалобу администрации компании. Жду результатов, очень интересно чем вообще все закончиться.

  • Полезный отзыв?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
2015-12-24
Ответить на отзыв
Вы можете прикрепить к отзыву до 6 изображений
SWISS Air Lines
Контакты

Адрес:
PO Box, Zurich Airport, 4002 Zurich, Switzerland

Телефоны:
+41 848 700 700

Сайт:
www.swiss.com