3.4
Голосов: 52

TAP Portugal

Купили билеты практически за год до полета. За месяц до вылета пришло извещение на эл. почту, что время вылета, а главное даты изменились. Пришлось брать отгул на работе плюс менять бронь отеля. Рейс Москва-Лиссабон. Туда полет был без проблем. Регистрация через сайт хоть и не работала, но в аэропорту проблем не было. Полет был прямой, без посадок. Сервис обычный. Проблемы начались когда надо было возвращаться. Сайт опять не регистрирует. Приехали в аэропорт за 3 с лишним часа до вылета. Регистрация уже шла, но людей было человека 2. Каково же было нам услышать, что нам предоставят места, если останутся свободные после окончания регистрации! А пока погуляйте часа 2. И никаких объяснений. До сих пор не знаем, что же за билеты у нас были! Если мест не будет, отправят или с пересадкой где-нибудь, или на следующий день. Т. Е. Как только будут свободные места! И это при наличии у нас билетов! Ни о какой компенсации речь конечно не шла. В итоге правда места нашлись, в самолет просто бежали через весь аэропорт, толкаясь и извиняясь на всяких службах. С ребенком посадили в разных местах. Соотечественники согласились поменяться только когда дочка расплакалась. Обратный заявленный в билете прямой безпосадочный полет оказался с посадкой на дозаправку в Милане. Больше этой компанией мы никогда не полетим и Вам не советуем!

  • Полезный отзыв?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
2014-02-08
Ответить на отзыв
Вы можете прикрепить к отзыву до 6 изображений
TAP Portugal
Контакты

Адрес:
Aeroporto de Lisboa, Edificio 25 8 Andar, 1704-801 Lisbon, Portugal

Телефоны:
+351 707 205 700

Сайт:
www.flytap.com