3.4
Голосов: 52

TAP Portugal

Летели из Лиссабона в Москву, 12.08.18, рейс 1232 23:10 был задержан более чем на час. После того как объявили о посадке, повезли на автобусе к самолёту. Не выпустили пока клининг не убрал самолёт, уставшие пассажиры наблюдали минут 20 как самолёт готовят к приёму пассажиров, двери автобуса были закрыты, духота страшная. После того как вышел персонал с пылесосом и мусорными пакетами, нас пригласили подняться на борт. После чего мы разместились и просидели около часа в салоне, многие уснули тк время было позднее. Вдруг объявили, что этот самолёт не полетит и нам следует его покинуть. После чего катали на автобусе еще некоторое время. Наконец-то привезли к другому борту и снова пришлось ждать пока заправляли этот борт. Самолёт оказался ну очень уставший, такого старья давно не видела. Но хоть какой-то плюс да был, на этом самолёте откидывались сиденья. Радовались уже тому, что хоть поспим не совсем в вертикальном положении))

Кормили вполне сносно, но какая уж тут еда, когда глаза слипались от усталости. Все кто поставил на верхнюю полку пакеты из Duty Free с бутылками должны были переставить себе в ноги, тк не положено правилами перевозки. Честно говоря, впервые узнали об этом. Места между сиденьями ооочень мало, поэтому все ютились как могли.

Багаж доставили в целости и сохранности, за что им спасибо)

Отдельно хочу отметить, что данной авиакомпанией в этой поездке мы осуществили перелет Москва-Лиссабон-Фуншал-Лиссабон-Москва и ни разу самолёт не дали вовремя, все 4 полета с задержками от 1 часа.

Сложилось ощущение, что у TAP кризис в компании и на пассажиров им мягко говоря плевать.

Обязательно хотим вернуться в Португалию, но только не этой «чудо-авиакомпанией».

Спасибо, что долетели

  • Полезный отзыв?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
2018-08-13
Ответить на отзыв
Вы можете прикрепить к отзыву до 6 изображений
TAP Portugal
Контакты

Адрес:
Aeroporto de Lisboa, Edificio 25 8 Andar, 1704-801 Lisbon, Portugal

Телефоны:
+351 707 205 700

Сайт:
www.flytap.com