3.5
Голосов: 35

Toris

Компания «ТОРИС» существует с 1992 года. И сегодня является одним из признанных лидеров в области производства высококачественных матрасов в России.

А все начиналось просто, с импорта мебели. С 1996 года компания начинает серийное производство кроватей из массива сосны и бука, а уже в 1998 году зарекомендовывает себя как производитель матрасов.

На сегодняшний день мы имеем огромный ассортимент. Современное производственное оборудование позволяет изготавливать более 150 моделей матрасов, включая модели круглых форм, которые отвечают всем возможным представлениям о комфорте.

В 2013 году купила матрац Гэлакси, на тот момент из самых дорогих. Удобный. Запах скоро улетучился. Очень всем довольны.
Проспали на нем два года, и всё бы ничего, но однажды, когда меняла чехол, обнаружилось, что по торцам и на углах обивочная ткань как бы расползается и обнажает начинку (видимо, пристрачивая ткань, сделали слишком маленький отступ от края, и "дышащая" ткань со временем разошлась и разлохматилась с краю). Приуныла. Деньги-то немалые, да и сам матрац хороший, но мелочь отравляет. По телефону в сервисный центр за день дозвониться невозможно. На автоответчик оставила свои координаты - реакции никакой. Совсем было отчаялась, но как-то удалось дозвониться. Там говорят: фотографируйте дефект, опишите проблему, отправляйте на эл.адрес сервисного центра.Так и сделала. Дальше начались чудеса.
Не прошло и часа после отправления письма - звонит мне вежливая сотрудница (Евгения?), называя меня по имени-отчеству, хотя в письме я оставляла только имя, а телефон оставить вообще не догадалась. Спрашивает, удобно ли будет мне в такой-то день (это через 5 дней после разговора), чтобы ко мне приехали и заменили матрац на новый? Я опешила, потому что приготовилась к изнурительной наступательной операции за права потребителя, а к такому быстрому и такому устраивающему меня варианту не приготовилась.Разумеется, мне удобно!
И ведь в самом деле приехали и заменили. Тот самый цвет, тот самый размер. Без всяких лишних экспертиз, бумаг, заявлений. Только жалоба по электронной почте с фотографией и пять дней ожидания. На мгновение чувствуешь себя гражданином цивилизованного государства, где существуют обязательства перед покупателем не как рекламный трюк, а как руководство к действию. Спасибо большое, что быстро откликнулись и исправили недоработку.

  • Полезный отзыв?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
2015-03-24
Ответить на отзыв
Вы можете прикрепить к отзыву до 6 изображений
Toris
Контакты

Адрес:
119607, Москва, ул. Удальцова, 85

Метро:
Проспект Вернадского - 1,36 км

Телефоны:
+7 (495) 780-00-10

Сайт:
toris.ru

Схема проезда: