1.5
Голосов: 11

Транссервис-95

СТОП Ремонт объектива Canon. Компания находится в списке авторизованных сервисов компании Canon. По телефону назывался срок ремонта ОКОЛО двух недель. При сдаче устройства в ремонт оплатил 2100 за диагностику(обещали учесть в стоимости ремонта). На сайте компании есть «Личный кабинет» - совершенно бесполезная вещь.
Документ по сдаче в ремонт содержит пункт - срок «исполнения» 90 дней(подумал обычная практика, по этому это не «напрягло» ) . Через две недели начал «волноваться». Девушки в течении двух недель «кормили» обещанием – «… запчасти будут через два дня ….».
Через месяц по словам диспетчеров «…запчасть доставлена и устройство находится в ремонте..»(в личном кабинете состояние заказа не поменялось). Через неделю попытался связаться с менеджером, диспетчер отказался соединять, ссылаясь на то, что «срок по договору» не вышел.
Написал заявление на возврат устройства . Через день пришло СМС сообщение – «можно забирать». Сложилось стойкое впечатление, что отдали «с удовольствием» и ремонтировать в ближайшее время не собирались.
Объектив починил в течении НЕДЕЛИ в ДРУГОМ сервисе «Копия …». Хочу обратить внимание, что в этом сервисе не было предоплаты.
Впечатление, что произошло :
1. По телефону обещают приемлемые сроки
2. При приеме берут предоплату 2100 и договор содержит пункт - срок «исполнения» 90 дней
3. По телефону кормят «завтраками»
4. Не могу больше ждать и забираю устройство
5. Компания Транссервис-95 заработала 2100 за хранение.

  • Полезный отзыв?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
2017-09-20
Ответить на отзыв
Вы можете прикрепить к отзыву до 6 изображений
Транссервис-95
Контакты

Адрес:
Москва, 1-й Варшавский пр-д, 1а, стр. 3

Метро:
Варшавская - 570 м

Телефоны:
+7 (495) 744-01-10

Сайт:
ts-95.ru

Схема проезда:
Похожие компании