3.3
Голосов: 86

Wizz Air

Турпакет с перелетом Москва-Будапешт и обратно приобретали через турагенство (2 чел.). Получили необходимый комплект документов. В турагенстве не предупредили об особенностях вылета из Будапешта. по прибытию в аэропорт выстояли большую очередь к проходу к стойкам регистрации, при этом в информации на табло номера стоек регистрации не указывались. Сотрудник аэропорта у прохода к стойкам регистрации на невероятном английском языке сообщила нам "нечто", понять из которого можно было только то, что у нас нет какого-то необходимого документа, который мы можем получить на красной стойке неподалеку.При обращении на красную стойку увидели массу людей с недоуменными лицами, но выкладывающих евро сотрудникам за стойкой и получающих заветные бумажки с номером стойки регистрации.Когда подошла наша очередь, чуда не произошло, сотрудница по паспортам проверила информацию о нашем вылете, но сообщила, что есть проблемы с "check-in" и нам за это "check-in" нужно заплатить по 40 евро с человека. Ни времени, ни знаний языка не хватило для выяснения ситуации, оплатили картой и нам выдали бумажку с номером стойки регистрации. На стойке выдали посадочные талоны. Про багаж ни слова, ни взвесили, ни прикрепили бирки на ручную кладь. Так как у нас было по чемодану, по размеру при замере сантиметром подходящих под параметры оплачиваемой по 10-15 евро рученой клади,требовать взять с нас оплату на стойке регистрации не стали, пошли дальше. прошли зону дьюти-фри,паспортный контроль и вышли в зону вылета, по нашим представлениям символирующую прохождение всех "кордонов". Но не тут-то было! через несколько минут появился сотрудник аэропорта с кассовым аппаратом и начал высматривать ручную кладь пассажиров. Были спокойны, какая разница где оплачивать ручную кладь. Но!!! Соответствующие по контрольным размерам наши маленькие чемоданчики предательски не смогли влезть в контрольный ящик для проверки параметров, то есть получилось, что мы путешествуем с крупногабаритной ручной кладью. за которую нам необходимо доплатить по 35 евро за каждый чемоданчик плю 20 евро за услуги по взиманию этой платы в аэропорту. В общем все, что сэкономили на полете лоукостером, отдали как за полет приличной компанией. Сейчас отлегло, как говорится "Господи спасибо что взял деньгами", но в тот день прекрасные впечатления от поездки были омрачены серьезно. В Венгрию, думаю еще вернемся с удовольствием, но только не с Wizz Air!

  • Полезный отзыв?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
2016-11-23
Ответить на отзыв
Вы можете прикрепить к отзыву до 6 изображений
Wizz Air
Контакты

Адрес:
Building 221, BUD International Airport, Budapest, 1185, Hungary

Телефоны:
+36 1 777 9300

Сайт:
www.wizzair.com