3.3
Голосов: 86

Wizz Air

Недавно летали в Будапешт из Москвы и обратно. Туда долетели нормально.

Обратно же нам пришлось переплатить по 45 евро с человека.
Оказывается, у нас были билеты только с онлайн-регистрацией на рейс на их сайте. В аэропорту Будапешта же можно было зарегистрироваться только платно, и стоило это по 45(30+комиссия) евро с человека.
К сожалению, мне на почту не пришло уведомление о том, что я должен буду заплатить эти деньги. При этом, в аэропорту мне доказывали, что пришло. А когда я им показал свою почту, они сказали, что они компания-лоукостер, и не обязаны рассылать уведомления. Ок, понятно...
Как я должен был узнать о платеже, если купил билеты за несколько месяцев?
А если бы у меня не осталось денег, меня бы не посадили на самолет? Во всяком случае сотрудница компании ответила мне, что это мои проблемы.
В общем, это все слишком похоже на некую уловку компании, чтобы получать доп. доход.
Кроме нас в эту ситуацию попала добрая треть самолета, включая нескольких иностранцев... Будьте внимательны и осторожны!

  • Полезный отзыв?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
2018-05-28
Ответить на отзыв
Вы можете прикрепить к отзыву до 6 изображений
Wizz Air
Контакты

Адрес:
Building 221, BUD International Airport, Budapest, 1185, Hungary

Телефоны:
+36 1 777 9300

Сайт:
www.wizzair.com