3.3
Голосов: 86

Wizz Air

Летел в мае 2012 из Москвы во Флоренцию через Мюнхен "Сибирью" и "Люфтганза-Эйр Доломит".
Между стыковочными рейсами было полтора часа. В кассе сказали, что этого времени может не хватить на пересадку. И действительно, сложности начались при переходе из одного терминала в другой. Нас сначала послали в один конец терминала по 2-му этажу, чтобы в этом конце мы спустились на 1 этаж. Почему именно так, непонятно.
Когда мы спустились на 1 этаж, выяснилось, что для перехода в другой терминал нужно пройти назад в тот конец, откуда мы только что пришли, но уже пройти по 1-му этажу. Причем терминал почти пустой, что-то спросить не у кого, причем мало кто говорит по-английски.
Ну, лодно, прошли в нужный конец терминала прилета. Там никаких выходов или переходов. Какой-то доброжелательный сотрудник открыл своим ключом какую-то потайную дверцу - она, как оказалось, вела в VIPпаспортный контроль. Через него нас и выпустили.
Далее все было просто замечательно. Другой терминал был очень роскошным, мы быстро нашли нужную стойку регистрации, и далее никаких накладок не было. Но к посадке мы подошли буквально за пять минут до рейса (правда, успев заскочить в "дЬюти-фри шоп"
В общем, будьте осторожны при стыковочных рейсах, если рядом нет опытного пассажира, знающего этот аэропорт.

  • Полезный отзыв?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
2013-01-20
Ответить на отзыв
Вы можете прикрепить к отзыву до 6 изображений
Wizz Air
Контакты

Адрес:
Building 221, BUD International Airport, Budapest, 1185, Hungary

Телефоны:
+36 1 777 9300

Сайт:
www.wizzair.com