3.0
Голосов: 80

Ямал

15 августа в 16:05 сели в самолёт авиакомпании Ямал, который направлялся из Уфы в Ханты-Мансийск, в салоне не работал кондиционер, дышать было очень трудно, на возмущение пассажиров стюардесса ответила, что кондиционер начнёт работать когда заработает двигатель. В салоне был младенец, которому стало плохо, снова вызвали стюардессу, та ответила, что она ничем помочь не может "мне тоже жарко, что я могу сделать?" , после ребёнка стало плохо ещё двум женщинам, у одной из них лицо стало багрового цвета (у других были красноватые и потные) . Вновь была вызвана стюардесса , багровая пассажирка попросила остановить рейс если самолёт неисправен, стюардесса сказала "хорошо , но вы будете вынуждены оплатить весь рейс" . Далее на протяжении всего полёта не было предложено никому медикаментозная помощь, вообще никакого участия, даже не посмотрела кто пристегнут, а кто нет. Минут через 20 салон начал остужаться, но не благодаря кондиционеру, который все же еле-еле работал, а благодаря стенке от которой дуло.

  • Полезный отзыв?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
2017-08-16
Ответить на отзыв
Вы можете прикрепить к отзыву до 6 изображений
Ямал
Контакты

Адрес:
639004, г. Салехард, ул. Авиационная, д. 27 Г

Телефоны:
+7 34922 4 39 10

Сайт:
www.yamal.aero