2.6
Голосов: 73

YanAir

YE 5662
1. Спасибо за пресс- конференцию. На вопрос, генеральному директору авиакомпании. Почему они не вышли за ночь на связь и не разместили наших детей в отеле, и им пришлось спать на полу, стульях и так далее. Он просто пожал плечами.
Ответ взрослого адекватного человека, и на секундочку человека не последнего, представляющего данную компанию.

2. Второй абзац посвящен людям "паникерам". Голосистым женщинам "моськам". Выкрикивающую брань, и всякую чушь переполненную эмоциями. Если вы не можете задавать конструктивные вопросы, не нужно в приципе показывать свою бедность речи!!!
Благодаря Вам, уважаемый господин с легкостью поговорил "ни о чем". Выбирая самые тупые вопросы, удовлетворяя нас столь же красочными ответами. НИ О ЧЕМ!!! БРАВО!!!

#_Великая_цитата.
(ЯН)-Будем действовать и компенсировать все согласно букве закона"
-(Журналист) - конкретнее? Цифры.
-(ЯН) Вы что, думаете я помню что там написано? Там сантиметров 5 толщины книга.


3. В общем, коммуникации с клиентом никакой. Стратегия компании - "коллективно залягаем на дно".

4. Спасибо аэропорту Бургаса, что никаким образом не вмешивался и футболил нас к молчаливому телефону данного перевозчика. За еду спасибо. За холодный пол - нет!

Для справки суммарное время ожидания 27 часов.

  • Полезный отзыв?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
2016-07-16
Ответить на отзыв
Вы можете прикрепить к отзыву до 6 изображений
YanAir
Контакты

Адрес:
Украина, 03113, г. Киев, проспект Победы, 57

Телефоны:
+38 044 206 9877, +38 044 206 9878 (факс)

Сайт:
www.yanair.com.ua