2.6
Голосов: 73

YanAir

Можно сколько угодно расхваливать сервис (именно это ставится в заслугу компании несколькими положительно высказавшимися пассажирами), но то, что происходит сейчас в аэропорту Бургаса, напрочь перечеркивает все заслуги компании - если таковые вообще имеются.
Пассажиры рейса YE 5662 Бургас - Киев вот уже практически сутки
ожидают в транзитном зале Бургаса постоянно откладывающегося вылета - уже после погрузки багажа в самолет.
В представительство компании в Киеве невозможно дозвониться, чтобы получить хоть какие-то сведения. На рейс ожидает посадки множество детей! Как можно держать в неведении и тревоге такое количество родителей?
По вине компании люди оставлены на произвол судьбы в чужой стране, где никому нет до них дела.
Самолет серьезно неисправен, если за сутки не удалось устранить техническую проблему. Даже если будет сообщено об устранении этой неисправности, рискнуть лететь на такой машине не захочет никто!
За эти прошедшие сутки любая уважающая себя и дорожащая своей репутацией компания обязана была прислать за пассажирами другой борт!
Претензии юридического характера компании несомненно будут предъявлены. Но это - после того, как люди, по вине компании запертые в транзитном зале аэропорта в чужой стране, будут дома.

  • Полезный отзыв?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
2016-07-16
Ответить на отзыв
Вы можете прикрепить к отзыву до 6 изображений
YanAir
Контакты

Адрес:
Украина, 03113, г. Киев, проспект Победы, 57

Телефоны:
+38 044 206 9877, +38 044 206 9878 (факс)

Сайт:
www.yanair.com.ua