2.6
Голосов: 73

YanAir

Добрый день!

Сначала рейс был назначен на 4 утра, на кануне у них сломался какой-то борт, и они его перенесли на 16:45. В два часа дня в день вылета мне звонят и говорят, что меня сняли с посадки - потому, что предоставленный борт меньше. И мне предложили лететь через 3 дня! Ребята, это 3 дня отпуска! 3 дня и никто не попросил прощения. Компания упорно утверждает, что рейс состоится и я не имею права возмущаться у них на страничке в Фейсбуке, за что была успешно добавлена в чёрной список. Как вам уровень сервиса по-украински? Смм-щик банально уделяет сообщения на фейсбуке, мотивируя тем, что рейс состоится. А то, что они предоставили борт меньше -детали. В то же время туроператор сообщает, что меня сняли а рейса в связи с поломкой - но рейс же состоялся! Вот так нас держут за идиотов.

  • Полезный отзыв?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
2016-07-19
Ответить на отзыв
Вы можете прикрепить к отзыву до 6 изображений
YanAir
Контакты

Адрес:
Украина, 03113, г. Киев, проспект Победы, 57

Телефоны:
+38 044 206 9877, +38 044 206 9878 (факс)

Сайт:
www.yanair.com.ua