3.0
Голосов: 1471

Аэрофлот

Летел 26 мая SU-1703 из Владивостока в Москву и далее из Москвы другой авиакомпанией. Через несколько часов после вылета из Владивостока объявили об изменении маршрута и вынужденной посадке в Иркутске по причине плохого самочувствия одного из пассажиров. После посадки самолета в Иркутске больного человека снять с самолета никто не спешил. Только спустя 1 час пассажира все-таки приняли медики Иркутска. Дальше на 2 часа затянулась заправка. На все возмущения о том, что многие теряют стыковочные рейсы, экипаж заверил нас, что компания Аэрофлот гарантирует всем компенсацию всех издержек в аэропорту прилета.
Все эти заверения оказались ложью. В Москве сотрудники Аэрофлота отказались признать вину авиакомпании по задержке рейса и тем самым гарантировать безвозмездный обмен билетов других авиакомпаний.
Мне кажется, что это по крайней мере неприлично для такой большой компании экономить на таких мелочах.

  • Полезный отзыв?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
2015-06-30
Ответить на отзыв
Вы можете прикрепить к отзыву до 6 изображений
Аэрофлот
Контакты

Адрес:
119002, Москва, ул. Арбат, д. 10

Телефоны:
+7 (495) 223-55-55, 8 (800) 444-55-55

Сайт:
aeroflot.ru