3.0
Голосов: 1471

Аэрофлот

Я летела из Москвы в Сидней через Шанхай, до Шанхая Аэрофлотом, дальше eastern china. Когда регистрировалась в Москве, спросила представителя Аэрофлота - нужно ли будет получать в Шанхае и сдавать опять багаж при пересадке из самолета в самолет. Мне сказали - нет, не нужно, и налепили на чемодан бирку "Сидней". Я его и не стала получать, а при посадке на второй самолет в Шанхае мне сказали что если я сейчас же не разыщу свой багаж, то он там в Китае и останется. Мне пришлось бегать с ребенком по аэропорту, срочно разыскивать багаж где то в забытых вещах (пересадка была 10 часов и на ленте его давно уже не было) и очень нервничать.
Главное, что непонятно - зачем было так уверено говорить, что получать на транзите не надо? Сказали бы - не знаем. Я бы переспросила у китайцев и не было бы проблем. А так мне в голову не пришло вообще перепроверять эту информацию, т.к. очень уверено мне сообщили, что мой багаж полетит за мной в Сидней.

  • Полезный отзыв?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
2015-10-10
Ответить на отзыв
Вы можете прикрепить к отзыву до 6 изображений
Аэрофлот
Контакты

Адрес:
119002, Москва, ул. Арбат, д. 10

Телефоны:
+7 (495) 223-55-55, 8 (800) 444-55-55

Сайт:
aeroflot.ru