3.0
Голосов: 1471

Аэрофлот

Добрый день! Обращаюсь к администрации компании Аэрофлот ,по поводу отправки и выдачи животных Вашей компанией.
Дело в том, что 17.10.2015 г мною был отправлен щенок ( без сопровождения ) из г.Кемерово в г.Москва рейсом 1451 , щенка не выдавали в течении 6 часов ,не считая того ,что щенок 3 месяцев отроду еще в полете был 4 часа ! Получателя гоняли из отсека " С" в отсек " Д" и обратно и это не в шаговой доступности,придумывая всяческие причины... Причем,вет.врача на выдачи багажа не было и нужно было каким то образом найти его ,чтоб подписать необходимые документы! За здоровье и состояние животного никто ответственности не несет!!!
Когда Ваша компания начнет гуманно относится к животным? Когда у Вашей компании будут приняты правила выдачи животных ?
Прошу Вас разобраться по данной претензии , принять решение о дальнейшей работе компании, в противном случае буду обращаться в прокуратору на транспорте!

  • Полезный отзыв?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
2015-10-19
Ответить на отзыв
Вы можете прикрепить к отзыву до 6 изображений
Аэрофлот
Контакты

Адрес:
119002, Москва, ул. Арбат, д. 10

Телефоны:
+7 (495) 223-55-55, 8 (800) 444-55-55

Сайт:
aeroflot.ru