3.0
Голосов: 1471

Аэрофлот

Второй раз выбираем авиакомпанию аэрофлот - удобная покупка билетов, онлайн регистрация. Конечно оба раза была задержка на обратном пути 30мин., но с кем не бывает. Хочу попросить компанию Аэрофлот обратить внимание на компетентность сотрудников т.к. следить за дисциплиной и условиями комфорта пассажиров именно их обязанность, даже если пассажиры не слушаются. При возврате из ОАЕ была самолёт попал в грозу, самолёт трясло при этом подростки (пассажиры) команды регби не выполняли требования капитана пристегнуть ремни безопасности и оставаться на местах, вместо этого они - ходили по самолету,в прямом смысле ходили по сиденьям самолета, а бортпроводники - молча занимались своими делами. Так же эти же члены команды курили в туалете, после предупреждения бортпроводников ситуация не изменилась, а на жалобы людей сотрудники авиакомпании отвечали, что предупреждение они сделали больше ничего сделать не могут!!!? КАК это так? Разные люди летают, бортпроводники отвечают за безопасность и соблюдение правил безопасности пассажиров на борту, поэтому они не ДОЛЖНЫ закрывать глаза на нарушения! Самолёт - это не автобус! Надо уметь организовать и утихомирить пассажиров!УДЕЛИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ВНИМАНИЕ ДАННОЙ ПРОБЛЕМЕ!

  • Полезный отзыв?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
2015-10-22
Ответить на отзыв
Вы можете прикрепить к отзыву до 6 изображений
Аэрофлот
Контакты

Адрес:
119002, Москва, ул. Арбат, д. 10

Телефоны:
+7 (495) 223-55-55, 8 (800) 444-55-55

Сайт:
aeroflot.ru