3.0
Голосов: 1471

Аэрофлот

Отвратительный сервис. Пропустил один сегмент, автоматом прошёл отказ по дальнейшим рейсам. Это уже грабительство.

Но поразило отношение на стойке перед посадкой. Сотрудник позвонил в службу со словами: здрасте, тут у меня проблемный пассажир, отказался от рейса (хотя я не отказывался), теперь решил лететь, мы ведь для ТАКИХ ничего не можем сделать?
На мои вопросы ответы были такие: это ваши проблемы, я не собираюсь из-за вас иметь проблемы, надо договор на перевозку было читать, незнание законов не освобождает от ответственности.
Это при том, что у меня золотая карта, и я считал себя очень лояльным аэрофлоту. Это при том, что рядом стояла растерянная жена и расплакалась маленькая дочь, от того, что папу не пускают в самолёт.

Записал ФИО сотрудника: Глебычев Михаил Сергеевич. Удостоверение показать отказался, сказал, что никаких номеров у них нет, так что может и неправильное имя.

Вот такая компания. А я трачу в год почти миллион руб на перелеты, но оказывается, это мои проблемы. Ну что ж теперь буду знать.

С сегодняшнего дня для меня компания аэрофлот - больше не моя компания.

  • Полезный отзыв?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
2016-02-07
Ответить на отзыв
Вы можете прикрепить к отзыву до 6 изображений
Аэрофлот
Контакты

Адрес:
119002, Москва, ул. Арбат, д. 10

Телефоны:
+7 (495) 223-55-55, 8 (800) 444-55-55

Сайт:
aeroflot.ru