3.0
Голосов: 1471

Аэрофлот

Я возмущена работой службы бронирования компании Аэрофлот. 13.02 для группы из 10 человек были ЗАБРОНИРОВАНЫ места на рейс SU212 из Москвы в Гонконг. 14.02.2016 в 16:50 (за три часа до вылета) группа подошла к стойкам регистрации 166-170, и нам сообщили, что самолёт полный, а наши места раздали другим пассажирам, которые пришли раньше. Из 10 человек рядом посадили только двух пассажиров, на последний ряд.
Для кого создана такая неэффективная система бронирования мест? В течение какого времени за пассажиром держится забронированное место?

Прошу принять меры, чтобы такого больше не повторилось!

Мария
14.02.2016

  • Полезный отзыв?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
2016-02-14
Ответить на отзыв
Вы можете прикрепить к отзыву до 6 изображений
Аэрофлот
Контакты

Адрес:
119002, Москва, ул. Арбат, д. 10

Телефоны:
+7 (495) 223-55-55, 8 (800) 444-55-55

Сайт:
aeroflot.ru