3.0
Голосов: 1471

Аэрофлот

Заблаговременно, за 2 месяца до полета купил билеты на Аэрофлот. Спустя две недели выяснилось, что сын лететь не может, в связи с тем, что к нему возникли вопросы в школе по успеваемости, и мы решили взять вместо него дочь. Как и следует, я обратился в Аэрофлот с просьбой заменить пассажира, сына на дочь. Но, тут мне заявил Аэрофлот, что этого делать не будет, мол такие у него правила. Странные правила. Какая разница креслу, какая задница в нем полетит (простите)? Устав биться с сотрудниками Аэрофлота, я решил просто сдать билеты и воспользоваться другой компанией, в которой более умные правила, учитывающие интересы пассажиров. Но, тут выяснилось, что за билеты мне вернут только по 300 руб. за страховку. Страховщики оказались честнее. Мало того, что я откредитовал Аэрофлот двухмесячным бесплатным кредитом, так мне его еще и возвращать не будут. Хорошие правила. Только правила эти написаны так, чтобы было удобно Аэрофлоту, а не пассажирам. А где же хваленный сервис, если для пассажира не могут сделать такую ерунду, как внести изменения по пассажиру, поменяв записи всего в двух строчках, сменить фамилию и номер паспорта? Хуже работает только дочка Аэрофлота - Победа.
Наверно Аэрофлот закупая программный продукт предусмотрел в нем все, кроме удобства пассажиров. И поэтому проще было прописать такие правила, удобные Аэрофлоту, но не удобные для пассажира.

  • Полезный отзыв?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
2016-03-11
Ответить на отзыв
Вы можете прикрепить к отзыву до 6 изображений
Аэрофлот
Контакты

Адрес:
119002, Москва, ул. Арбат, д. 10

Телефоны:
+7 (495) 223-55-55, 8 (800) 444-55-55

Сайт:
aeroflot.ru