3.0
Голосов: 1471

Аэрофлот

До последней поездки претензий не было, пока не забыли платье и кофту.Платье дочка положила под голову, взяла первое что было из рюкзака, уходя искала не нашла, подумала, что я взяла, а кофта видимо выпала из сумки на полке,когда лекарства доставала, там борт, увидеть сложно, рост не позволяет. Пройдя контроль,хотела одеть кофту,а ее нет,тут и про платье вспомнили.Подошли к столу информации, сказали не переживать, все принесут через час в камеру хранения и они нас будут ждать 6 месяцев...Хотели пойти сразу в камеру, она нас разуверила. В низу нас уже ждало такси, решили приехать потом. Позвонила двумя днями позже, в камеру хранения(забытые вещи сдают туда) наши вещи не приносили и что нужно было сразу к ним обращаться и не слушать тетку со стола информации. Интересно тогда, куда они делись? Наша вина в этом тоже есть, но сутки без сна, дали о себе знать. Как нам сообщили, Аэрофлот за наши вещи ответственности не несет!!! Пишу чтобы поделиться опытом, какой менталитет в нашей стране и что забытые вещи в самолете, вам наврядли вернут. И по печальному опыту, в отелях Москвы такое тоже практикуется.

  • Полезный отзыв?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
2016-04-04
Ответить на отзыв
Вы можете прикрепить к отзыву до 6 изображений
Аэрофлот
Контакты

Адрес:
119002, Москва, ул. Арбат, д. 10

Телефоны:
+7 (495) 223-55-55, 8 (800) 444-55-55

Сайт:
aeroflot.ru