3.0
Голосов: 1471

Аэрофлот

Летела 08.04.2016 с ребенком на руках (до 2-х лет), и какого же было мое удивление, когда на соседнее кресло села девочка 4х лет. Неужели аэрофлоту не известно, что двух детей даже в один ряд не рекомендовано сажать? Затем этой девочке выдали подарки от авиакомпании, а сыну моему ничего, потому что подарки предназначены для более старшей возрастной категории. Но как объяснить ребенку, почему девочке дали, а ему нет?
И это если не брать во внимание, что нас посадили на место 31а, как объяснить ребенку в 1,8, почему он выходит последним,почему он не может выбежать после длительного перелета, а вынужден сидеть на месте пока не выйдут почти 200 человек? Хотелось бы заметить, что у меня не было возможности пройти электронную регистрацию по причине того, что Аэрофлот задержал вылет на 1,5 часа, и информации как я доберусь до конечной точки назначения не поступало.
А так же наш рейс задержали конечно, и домой мы приехали не 19.00, а в 21.00.

Был опыт перелета с ребенком компаниями Нордавиа и Lufthansa, с ними все прошло отлично. Аэрофлот, в чем у Вас трудности? Для перелета с детьми не рекомендую эту авиакомпанию.

  • Полезный отзыв?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
2016-04-09
Ответить на отзыв
Вы можете прикрепить к отзыву до 6 изображений
Аэрофлот
Контакты

Адрес:
119002, Москва, ул. Арбат, д. 10

Телефоны:
+7 (495) 223-55-55, 8 (800) 444-55-55

Сайт:
aeroflot.ru