3.0
Голосов: 1471

Аэрофлот

Рейс Москва-Минск 28.04.2016 был задержан на 8 часов. В 21-30 за пол-часа до начала посадки я сдала багаж и получила посадочный талон. В 21-45 было объявлено о задержке рейса по технически причинам. Возникает вопрос: зачем проводить регистрацию на рейс, заведомо зная, что он будет отложен. Соблюдая букву закона Аэрофлот сделал нам любезность в виде размещения в гостинице. Само размещение оказалось полной фикцией. Гостиница рядом с Шереметьево была не готова к размещению пассажиров. Заселение и ужин заняли 1.5 часа. И все это сопровождалось претензиями и упреками персонала в адрес пассажиров. В результате на сон осталось не более двух часов, т.к. в аэропорт нас привезли за два часа до вылета. Зачем, возникает вопрос, если все уже зарегистрированы и багаж сдан? И это при том, что среди пассажиров было много транзитников, которые и так в ожидании пересадки провели в Аэропорту по 6 часов. И тех, у кого в Минске была назначена пересадка на другие направления. В общем, при времени полета до Минска 1ч.15м. добиралась туда 9 часов. Хотела облегчит себе жизнь и не поехала поездом. Результат плачевный, учитывая разницу в стоимости билетов на самолет и поезд.

  • Полезный отзыв?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
2016-05-03
Ответить на отзыв
Вы можете прикрепить к отзыву до 6 изображений
Аэрофлот
Контакты

Адрес:
119002, Москва, ул. Арбат, д. 10

Телефоны:
+7 (495) 223-55-55, 8 (800) 444-55-55

Сайт:
aeroflot.ru