3.0
Голосов: 1471

Аэрофлот

Однажды простояли в московской пробке почти три часа, ехали из Тулы. Опоздала на регистрацию на 5 минут. Прямо передо мной закрыли стойку. Еще передо мной 2 женщины опоздали на 2 минуты.. На все просьбы стойку не открыли. Мне пришлось доплатить 140 евро за билет с вылетом на следующий день, провести день в Москве и ночевать в аэропорту на сиденьях. Причем я звонила в компанию, будучи в пробке, и предупредила что могу задержаться максимум на 10 минут на регистрацию так как непредвиденные обстоятельства. По телефону сказали что если опоздаете хоть на секунду, никто вас ждать не будет.
В тот день я пережила величайший стресс. Благо у меня с собой было небольшое количество денег, хватило на доплату билета, сдачу багажа в камеру хранения и обед в Макдаке. Вот только на гостиницу переночевать не хватило. Аэрофлот, почему бы вас не быть более лояльными? Из за 5 минут мне пришлось пережить такой кошмар и стресс!

  • Полезный отзыв?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
2016-05-20
Ответить на отзыв
Вы можете прикрепить к отзыву до 6 изображений
Аэрофлот
Контакты

Адрес:
119002, Москва, ул. Арбат, д. 10

Телефоны:
+7 (495) 223-55-55, 8 (800) 444-55-55

Сайт:
aeroflot.ru