3.0
Голосов: 1471

Аэрофлот

Рейс SU 1637 Симферополь-Москва 23.06.2016 09:50. Рейс отменили, как сообщили по техническим причинам. Около 1,5 часа не было вообще никакой информации. Затем сообщили что рейс отменяется и необходимо перебронировать билеты на другие рейсы. Улетели только в 15 часов. Опоздали на поезд. Из неприятных моментов:
1. Отрыты были только 2 кассы: одна для тех кто транзитом через Москву, и одна для тех, у кого Москва конечный пункт. В итоге простояли 2 часа (хоть и были изначально в середине очереди).
2. Хамское отношение к людям представителей компании "Аэрофлот".
3. Опоздали на поезд. В аэропорту Симферополя представитель компании "Аэрофлот" заверил нас, что нам возместят стоимость билетов по прилету в аэропорт "Внуково" и поставил пометку на жд билетах об отмене рейса. Но увы... в аэропорту "Внуково" не оказалось даже представительства компании... Получается обманул...
Итог: потраченные нервы, деньги...
П.С. Позднее я обратился в претензионный отдел компании "Аэрофлот" с просьбой компенсировать деньги за жд билеты, на что был послан в вежливой форме через 2 недели рассмотрения...

  • Полезный отзыв?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
2016-07-15
Ответить на отзыв
Вы можете прикрепить к отзыву до 6 изображений
Аэрофлот
Контакты

Адрес:
119002, Москва, ул. Арбат, д. 10

Телефоны:
+7 (495) 223-55-55, 8 (800) 444-55-55

Сайт:
aeroflot.ru